Check your appeal to the state agencies

Если Вы хотите обратиться с заявлением в государственный орган, рекомендуем ознакомиться с Вашими правами и обязанностями должностных лиц, которые Вы найдете в списке нормативных правовых актов ниже.

Предлагаем образец обращения

Если Вы сами или через своего представителя подали письменное обращение, Вам обязательно должны выдать талон с уникальным номером, который состоит из 18-ти цифр.

Подробно о значении уникального номера Вы можете ознакомиться в Правилах

Card number

captcha
Код подтверждения:

Note: The number should consist of 18 digits

Информацию о регистрации обращения Вы можете просмотреть по истечении 24 часов после получения талона.


Number of searches  682638
Количество поисков с начала года 15659

Нормативные правовые акты в сфере рассмотрения обращений:

1. Административный процедурно-процессуальный Кодекс Республики Казахстан от 29 июня 2020 года №350-VI.

2. Приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан "Об утверждении Правил регистрации, учета обращений, поступающих в государственные органы, органы местного самоуправления, юридические лица со стопроцентным участием государства, а также ведения информационной аналитической системы "Электронные обращения" от 19 мая 2021 года № 70.

3. Закон Республики Казахстан «О правовых актах» от 6 апреля 2016 года № 480.

4. Закон Республики Казахстан «О доступе к информации» от 16 ноября 2015 года № 401.

5. Закон Республики Казахстан «О средствах массовой информации» от 23 июля 1999 года № 451.


The Committee for Legal statistics and special accounts
Republic of Kazakhstan, NyrSyltan (Astana), 010000, Moskovskaya, 34
Number of visits: 23436997
Portal support
support@kgp.kz
tel.: +7 (7172) 31-80-60
Рабочее время: 09:00 - 18:30
Обеденный перерыв: 13:00 - 14:30
Яндекс.Метрика
© 2021 INFORMATION SERVICE